Посмотреть весь каталог

Часто задаваемые вопросы:

Часто задаваеммые вопросы

ГлавнаяЭндуроKTM → Мотоцикл Ktm 950 Adventure

Мотоцикл Ktm 950 Adventure

Мотоцикл Ktm	950 Adventure

Есть в наличии
KTM
30792053
6900.00 уе Загнать в гараж

Поделись с друзьями, расскажи им о Ktm 950 Adventure

Описание мотоцикла Ktm 950 Adventure

Растаможен!
Без пробега по Украине!
Сертификат и договор купли-продажи входит в стоимость.
На все дополнительные вопросы ответит менеджер.

Основные параметры

Мощность: 98 л.с. (72 кВт) при 8000 об/мин. Крутящий момент: 95 Нм при 6000 об/мин. Двигатель: четырехтактный, двухцилиндровый, жидкостного охлаждения, 4 кла-пана на цилиндр, диаметр цилиндра х ход поршня: 100х60 мм, рабочий объем – 942 куб. см, степень сжатия – 11,5 Трансмиссия: шестиступенчатая коробка передач, главная передача – цепью Ходовая часть: стальная трубчатая рама с подрамником из легкого сплава, полностью регулируемая телескопическая вилка перевернутого типа, диаметр – 48 мм, ход подвески – 230 мм (S – 265), полностью регулируемый амортизатор, ход подвески – и 230 мм (S – 265), двухдисковый передний тормоз, диаметр – 300 мм, дисковый тормоз сзади, диаметр – 240 мм, шины спереди – 90/90-21, сзади – 150/70-18, база – 1570 мм, объем бака – 22 л. Колесная база 1570 мм. Клиренс 316 мм. Высота сиденья 915 мм.

Полное описание

Мир ждал этого: наконец-то появился настоящий СПОРТИВНЫЙ ЭНДУРО ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ. Для КТМ двухцилиндровая машина – первый шаг в новое направление мотостроения. KTM 950 Adventure определяет дальнейшее развитие австрийского производителя...
KTMKTMМногочисленные успехи в гонках эндуро, кроссе и ралли-рейдах сформировали образ современных машин KTM: надежные и мощные одноцилиндровые мотоциклы, приспособленные к сорев-нованиям самого высокого ранга. Выражаясь маркетинговыми терминами австрийская компания создала собственную нишу. И ниша эта расширяется: в 2002 году рост производства КТМ составил 14%. 

KTMНо в ближайшем будущем для КТМ этого будет уже недостаточно. Прошлой осенью шеф КТМ Штефан Пирер объявил о том, что компания через несколько лет планирует стать крупнейшим производителем мотоциклов в Европе. И эта атака коснется наряду с итальянскими производителями в первую очередь BMW. Главный форпост немецкой крепости – Boxer GS. Именно на самый продаваемый мотоцикл в Германии и придется первый удар: новый двухцилиндровый КТМ вторгается на рынок эндуро для путешествий, где доминирует R 1150 GS. 

KTMТаким образом, к семейству несокрушимых LC 4 добавится, надеемся, такой же надежный спортивный Twin. Этот двухцилиндровый двигатель в будущем будет использоваться и на дорожных машинах. Уже в следующем году на рынок выйдет «большой» Duke, а позднее и супербайк. Ведутся работы и над четырехцилинд-ровым мотоциклом для участия в чемпионате мира Моtо GP, начиная с сезона 2004 года.Однако сначала об Adventure. Инженеры-разработчики, начиная с Вольфганга Фельбера и заканчивая итальянским пилотом Фабрицио Меони, выигравшим «Да-кар» на Twin еще в 2000 году, проделали отличную работу. Опыт, накопленный в ралли, нашел достойное отражение в серийном производстве. 95% всех деталей раллийных машин применяются потом в серийном производстве, в четком соответствии с философией КТМ, проверенной на одноцилиндровых машинах Ready to Race.

KTMПриведем лишь несколько деталей, демонстрирующих на практике преемственность цивильной версии боевой раллийной машины: 22-литровый пластиковый бак состоит из двух отдельных половин с собственными бензокраниками и горловинами – если один бак даст течь, то другой останется в целости и сохранности.

Высокий Adventure-S имеет ход подвесок свыше 265 мм. Он выпускается только в прекрасном оранжевом металлике. Аналоговый тахометр, остальные индикаторы – цифровые. Вплоть до индикации запаса хода при переключении на «резерв».

KTMПанель крепления верхнего кофра из легкого сплава обеспечивает надежное крепление багажа. Удобные ручки для пассажира. Приключения вдвоем: преднатяг пружины задней подвески можно легко изменить с помощью откидного маховичка. Фантастическое удобство благодаря концентрации масс вокруг центра – силового агрегата.

При обслуживании можно снять один бензобак, получив удобный доступ к карбюраторам, которые по-прежнему получают топливо от второго бака. Кроме того, задний подрамник снимается вместе с глушителями после откручивания всего шести болтов.

KTMСпортивные гены просматриваются во всем. В своем классе «литровый» авст-рийский эндуро для путешествий вне конкуренции. Такие гиганты, как BMW R 1150 GS, Honda Varadero, Triumph Tiger, Suzuki V-Strom или Aprilia Capo-nord тяжелее на 10 – 40 кг. И еще: ни один другой многоцилиндровый эндуро так хорошо не управляется в виражах. И ни один так не стабилен, на макси-мальной скорости (на спидометре 220 км/ч). И это несмотря на универсаль-ные, с достаточно грубым протектором шины Pirelli MT 90 Skorpion, разработанные специально для КТМ.

KTMДаже на бездорожье эндуро поражает почти играющей легкостью. К тому же это чрезвычайно живой Twin, на котором можно ехать начиная с 2000 об/мин, хорошо тянет с 3000 об/мин, начиная с 5000 об/мин демонстрирует бодрость, а на оборотах от 7000 до 9000 об/мин просто «взрывается». Все это при ощутимой, но не сильной вибрации, нейтрализуемой балансирным валом.

Вот что сказал по этому поводу Вольфган Фельбер, один из создателей LC 8 и известный в прошлом гонщик: «Мы хотели сконструировать мотоцикл, который нам самим доставит удовольствие». Во всем чувствуется требовательность. Как большой мотоцикл класса супермото КТМ легко идет по асфальту. Сцепление и тормоза прекрасно управляются двумя пальцами.

KTMПоразительно эффективен ветровой щиток. Если рост водителя до 1,85 м, то он не испытывает дискомфорта от завихрений и шума ветра. Проблемы могут возникнуть только у водителей с большим ростом. Хотя с другой стороны...

Им больше повезло, если говорить о высоте седла. Так, на поставляемой только в оранжевом цвете версии S, с ходом подвесок 265 мм, высота седла составляет 915 мм. В движении это не играет особой роли, но при маневриро-вании на минимальных скоростях и остановках может привести к падению. Ну а когда мотоцикл начинает заваливаться на бок, удержать его тяжело. Но КТМ есть КТМ, с жертвами падений ничего страшного случиться не должно. Если мотоцикл падает на ровной поверхности, то 950-я модель «ложится» на тре-угольник из подножки пассажира, защиты рук на руле и ребро нижней защиты бензобака без особого ущерба.

KTMБолее низким, на 35 мм седлом, располагает стандартная версия, раскрашенная в черно-серебряные тона. Но, и хода ее подвесок в 230 мм более чем достаточно – в том числе и на бездорожье. Конечно, если вы только не попытаетесь в следующем «Дакаре» удержаться за Фабрицио Меони.Остается вопрос цены. И здесь Adventure вне конкуренции. Остальные многоцилиндровые эндуро по уровню цен намного ниже.

Год выпуска

2003

Пробег

41000

Двигатель

2-цилиндровый, 4-тактный V-образный

Шасси

Шины 90 / 90 R21 R

Мотоцикл находится в Чернигове

ул. Кольцевая, 17, г. Чернигов, Украина

Не можете дозвониться? Закажите обратный звонок.

Похожие модели мотоциклов

Год выпуска: 2004


Пробег: 40000

Год выпуска: 2007


Пробег: 76000

Год выпуска: 2008


Пробег: 40000

Марка мотоцикла (все)

Цена, $

от до
  • Наш адрес:

ул. Кольцевая, 17, г. Чернигов

Режим работы

пн. вт. ср. чт. пт.: 9.00 - 18.00

сб.: 9:00 - 18:00

вс.: выходной

Консультация по телефону

+38 (096) 811 7 666
+38 (066) 831 81 71

перезвоните мне!