Посмотреть весь каталог

Часто задаваемые вопросы:

Часто задаваеммые вопросы

ГлавнаяДорожный/стритBenelli → Мотоцикл Benelli TNT1130

Мотоцикл Benelli TNT1130

Мотоцикл Benelli TNT1130

Есть в наличии
Benelli
62200955
4500.00 уе Загнать в гараж

Поделись с друзьями, расскажи им о Benelli TNT1130

Описание мотоцикла Benelli TNT1130

Эксклюзивный мот. 2 ключа. Хорошее состояние.
Без пробега по Украине.
Сертификат и договор купли-продажи входит в стоимость.
На все дополнительные вопросы ответит менеджер.

Основные параметры

Диаметр цилиндра: и ход поршня 88 × 62 мм. Рабочий объем 1130 куб. см. Степень сжатия 11.5:1. Система охлаждения жидкостное, 2 радиатора, 2 электрических вентилятора. 1 масляный радиатор. Максимальная мощность 101 кВт (135 л.с.) при 9250 об/мин. Максимальный крутящий момент 117 Нм (12 Кгм) при 6750 об/мин. Топливная система Впрыск топлива, 1 форсунка на цилиндр. Зажигание Электронное. Сцепление В масляной ванне. Коробка передач 6-и скоростная. Подвеска: передняя — фирмы Marzocchi перевернутая вилка, диаметр 50 мм, регулируется по сжатию и предварительному натягу; задняя — асимметричный маятник переменного сечения из алюминиевого сплава, оснащенный одиночным гидравлическим амортизатором, регулируемым по сжатию, отбою, длине и поджатию пружины. Тормоза (Brembo): передние — 2 плавающих диска диаметром 320мм, 4-х поршневой суппорт; задние — 1 диск диаметром 240 мм, 2-х поршневой суппорт. Высота по седлу: 780 мм. Колесная база: 1419 мм. Масса: 199 кг.

Полное описание

Абревиатура TnT означает тринитротолуол (взрывчатое вещество), но при этом компания спрятала за ней «tornado naked tre».

Байк имеет редко встречающийся рядный 3-Х цилиндровый двигатель! Который обладает ураганной тягой и мощностью. Benelli TnT 1130. Он имеет 127 л.с. и 117 нМ крутящего момента. Впечатляет? Если нет, то модель Cafe Racer обладает 137л.с. и да, кстати В моделях от 2006 года выпуска есть такая кнопочка, с ласкающей слух надписью «TURBO» она может ограничить мощность со 137 л.с. до 112. Самое оно для езды в дождь или на небольшой дальняк, т.к. бензин в зависимости от режимов езды экономится на 10-20%. К тому-же она очень пригодится когда вы первый раз сядете на байк.


Итак, дизайн мотоцикла на любителя, одни назовут его байком Дарт Вэйдера =) А другие в него влюбятся, но мало кто останется к нему равнодушным. Байк имеет составную раму из стальных труб состыковывающихся с литой основой, литой-же подрамник сложной формы и потрясающей красоты маятник. Радиаторы охлаждения расположили по бокам бака (их два) некое подобие в последствии применили на мотоциклах BUELL. Это позволило сдвинуть двигатель ближе к переднему колесу и соответственно загрузить его.

Взади воткнули бублик аж на 190мм, а выхлопную трубу 3-1 расположили под сиденьем пассажира, чтобы не замерзал в холодную погоду. На нем стоят мощнейшие 4-х поршневые суппорта Brembo радиального типа. Вес байка не мал без кило 200! Но на дороге благодаря грамотной развесовке и хорошо подобранному центру тяжести он хорошо рулится и никак не напоминает о своей массе. Байк в штатной версии оснащен 50мм! вилко marzocci, но к несчастью нерегулируемой. прим.(в версии titanium и Sport вилка имеет полный набор регулировок) Когда ты на него садишся, то ждешь спортивной и неудобной посадки, но сиденье оказывается довольно мягким, а посадка прямой и комфортной. Байк располагает к длительным поездкам, если конечно-же не жечь. А ЖЕЧЬ он умеет, для этого он и создовался. Красная зона начинается с 9500 оборотов и на всем протяжении начиная с полутора тысяч (да, да прямиком с холостых) в дело вступает ровная АДская тяга, которая унесет вас к горизонту, ну или в столб если задумаетесь =) Разгон байка до 100км/ч ни много ни мало 3.3секунды, а до 200 км/ч он довезет за 10.78 секунд. При этом максимальная скорость где-то в области 270 км/ч. Но пока я не видел ни одного редактора который-бы осмелился разогнать его до отсечки =) Кстати говоря, ветровичек в стиле мини-бикини отталкивает потоки воздуха лучше чем может показаться и до 170 км/ч на байке еще можно ехать. В общем байк полностью оправдывает свое «взрывное» название.

Год выпуска

2006

Пробег

30000

Двигатель

4-х тактный, 3-х цилиндровый,
рядный c наклоном вперед на 15 градусов, антивибрационный вал.
Двухвальный механизм газораспределения цепью, 4 клапана на цилиндр.

Шасси

Колеса: из кованного алюминия; передние 3.5", задние 6.00".

Шины: передние — 120/70 × 17" — 120/65 × 17";
задние: 190/50 × 17" — 200/50 × 17" — 180/55 × 17".

Мотоцикл находится в Чернигове

ул. Кольцевая, 17, г. Чернигов, Украина

Не можете дозвониться? Закажите обратный звонок.

Похожие модели мотоциклов

Год выпуска: 2003


Пробег: 42000

Год выпуска: 2012


Пробег: 55000

Год выпуска: 2007


Пробег: 48000

Марка мотоцикла (все)

Цена, $

от до
  • Наш адрес:

ул. Кольцевая, 17, г. Чернигов

Режим работы

пн. вт. ср. чт. пт.: 9.00 - 18.00

сб.: 9:00 - 18:00

вс.: выходной

Консультация по телефону

+38 (096) 811 7 666
+38 (066) 831 81 71

перезвоните мне!